Правила Оплаты


  1. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». По окончании оформления заказа вам будет доступна форма оплаты. Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
  2. Для платежа используйте только вашу карту.
  3. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
  4. Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков.
  5. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.

Возврат билетов

Процедура возврата билета регулируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Посетитель вправе отказаться от посещения музея и вернуть оплаченный билет до даты визита.
  • Возврат денежных средств осуществляется при сохранении документа, подтверждающего покупку билета (электронное письмо, чек или квитанция об оплате).
  • Возврат стоимости билета производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обращения посетителя с соответствующим заявлением.
  • Возврат осуществляется за вычетом возможных комиссий платёжных систем.
  • После даты, указанной на билете, возврат денежных средств не производится.

Отказ от услуги

Право посетителя на отказ от услуги регулируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Посетитель может отказаться от участия в мероприятии или посещения экспозиции в любое время, уведомив музей заранее.
  • В случае частичного оказания услуги (например, участие в экскурсии, мастер-классе, лекции) посетитель оплачивает часть стоимости, пропорциональную объему уже оказанной услуги.
  • Если посетитель обнаружил недостатки в оказанной услуге (например, отмена или существенное изменение программы без уведомления), он вправе потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • уменьшения стоимости услуги;
  • возврата уплаченных средств.
  • Музей несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется рассматривать обращения посетителей в разумные сроки.

Контакты для возврата и обращений
По вопросам возврата билетов и качества услуг можно обратиться:
Дирекция музея
Контакты
Подписаться на рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Факт. адрес:
199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 1-3
ООО «СФД» © 2025
ИНН 7814831568
ОГРН 1237800140820
Юр. адрес: 197348, Санкт-Петербург, ул Генерала Хрулёва, д. 14 к. 3 литера А, офис 204